Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное

бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Емельяновский детский сад

«Радуга» комбинированной

направленности

663020, Красноярский край,

Емельяновский район,

пгт. Емельяново,

ул. 2-х Борцов, №41,

Филиал- пгт. Емельяново,

ул. Весёлая гора, 11

Статистика

Главная
god semi
:
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
welcome532 copy
Уважаемые родители и гости!!!

Мы рады Вас приветствовать на нашей странице, где Вы можете познакомиться с деятельностью нашего детского сада.

РУКОВОДСТВО
Заведующий
Епончинцева Татьяна Владимировна
т 8 953 580 07 04
Время работы
с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв
с 12.00 до 13.00
Время для приема посетителей
четверг с 15:00 до 17:00

 Адрес электронной почты: mbdouraduga@list.ru
Делопроизводитель:
Волошина Надежда Викторовна
т. 89500877780
Время работы: с 08.00 до 17.00
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Адрес электронной почты: mbdouraduga@list.ru
Заместитель заведующего по учебно- воспитательной работе
Ражетдинова Анастасия Васильевна

тел 8 902 947 85 95
Время работы с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

Адрес электронной почты: mbdouraduga@list.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе:
Куприянова Виктория Юрьевна
т. 89233539202
Время работы: с 08.00-17.00
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Время для приёма посетителей: среда с 17.00-18.00
Адрес электронной почты: mbdouraduga@list.ru

Обучение грамоте у детей с ОНР

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
11134534В группу комбинированной, компенсирующей направленности детского сада поступают дети имеющие дефекты произношения, бедный словарь, употребляющие короткие фразы, которые пестрят аграмматизмами. Многие родители задают вопрос, а для чего моему ребенку обучение грамоте, ведь логопед должен ставить звуки. Отвечу на этот часто задаваемый вопрос.

Что дает ребенку обучение по программе логопедической группы?
 
У детей усвоивших программу логопедической группы, воспитывается особая чуткость к звучанию и написанию слов, что дает преимущество при дальнейшем школьном обучении. Наши дети (еще раз повторяюсь – усвоившие программу обучения и воспитания) практически избавлены от наиболее распространенных ошибок первоклассников: пропусков, перестановок, замен букв. Они не застревают на этапе слогового чтения, быстро и без особых усилий переходят к слитному чтению целыми словами. И, наконец, самое важное, у детей формируется интерес к языку и его законам. И, самое важное, предлагаемая в комбинированной, компенсирующей группе система обучения грамоте не сводится к тренировке навыков, а является важным шагом психического развития ребенка.
3453454654
Основной принцип этой системы обучения грамоте состоит в том, что знакомству и работе ребенка с буквами предшествует добуквенный, чисто звуковой период обучения. Буква – это фотография звука. Знакомство с буквенным знаком будет безрезультатно, если ребенок не знает, что именно этим знаком обозначается, то есть знаки звуков бессмысленно вводить до знакомства с самими звуками. Причем речь идет не об умении ребенка правильно произносить звуки, а о навыке звукового анализа, то есть умении сознательно, намеренно, выделять звуки в слове.

Для дошкольников работа со звуками очень сложна, поэтому звуковой анализ – добуквенный период обучения грамоте занимает у логопеда очень много времени. Существует множество игровых приемов обучения детей 4-5 летнего возраста. Широкое их использование обеспечивает успех логопедических занятий, делает их увлекательными и желанными для ребенка. Эти игры помогают ребенку выделить звук как «строительный кирпичик» слова. Итак, наш путь к грамоте – играем со звуками и буквами. Ведь письмо - перевод звуков речи в буквы, а чтение – перевод букв в звучащую речь.

Ребенок – дошкольник может научиться выделять в слове отдельные звуки только с помощью определенного способа действия со словом – интонационного выделения, последовательного протягивания звуков в произносимом слове.

Если нам удалось научить ребенка различать твердые и мягкие согласные, глухие и звонкие, определять место звука в слове, подбирать слова на заданный звук, т.е. сама звуковая форма слова стала заметней и ощутимей, то позднее, в школе, - на такую чувствительную основу легко лягут соответствующие фонетические понятия и термины.

Учитель-логопед: Буйнова Олеся Александровна

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgos2-205x65-5-0 b2ece112ab5b2