Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное

бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Емельяновский детский сад

«Радуга» комбинированной

направленности

663020, Красноярский край,

Емельяновский район,

пгт. Емельяново,

ул. 2-х Борцов, №41,

Филиал- пгт. Емельяново,

ул. Весёлая гора, 11

Статистика

Главная
god semi
:
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
welcome532 copy
Уважаемые родители и гости!!!

Мы рады Вас приветствовать на нашей странице, где Вы можете познакомиться с деятельностью нашего детского сада.

РУКОВОДСТВО
Заведующий
Епончинцева Татьяна Владимировна
т 8 953 580 07 04
Время работы
с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв
с 12.00 до 13.00
Время для приема посетителей
четверг с 15:00 до 17:00

 Адрес электронной почты: mbdouraduga@list.ru
Делопроизводитель:
Волошина Надежда Викторовна
т. 89500877780
Время работы: с 08.00 до 17.00
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Адрес электронной почты: mbdouraduga@list.ru
Заместитель заведующего по учебно- воспитательной работе
Ражетдинова Анастасия Васильевна

тел 8 902 947 85 95
Время работы с 8.00 до 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

Адрес электронной почты: mbdouraduga@list.ru
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе:
Куприянова Виктория Юрьевна
т. 89233539202
Время работы: с 08.00-17.00
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Время для приёма посетителей: среда с 17.00-18.00
Адрес электронной почты: mbdouraduga@list.ru

Неделя психологии

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
etointeresnoКонсультация для родителей в рамках «Неделя психологии» в
МБДОУ «Радуга»
Что за странные слова «ОХ» и «АХ ?»
Большинство слов в языке обозначают какой – то предмет, количество или действие. Например, «дом», «хороший», «лечить». Но есть такие слова, которые мы говорим очень часто. «Ой» - кричим мы, если ударились или нас сто-то удивило. «Ура!» - если сто-то получилось очень хорошо. «Фу!» - если видим или чувствуем что-то неприятное. «Шшшш!» - если просим кого – то вести себя потише. «Ну!» - когда хочется, чтобы кто-то поторопился. Все эти слова не обозначают ни предмета, ни действия.
Для чего же они нужны? С их помощью люди выражают различные чувства: грусть, радость, недовольство, удивление.
Такие слова называются междометиями. С помощью междометий «ОХ» и «АХ» иногда можно сказать даже больше, чем обычными словами. Это потому, что мы не всегда обдумываем то, что говорим, а вот чувства испытываем постоянно. А чувства – это более сложные, чем эмоции: переживания, такие как ревность, зависть, чувство вины и стыда, сочувствие, сопереживание, любовь, привязанность, нежность, обида, которые постепенно формируются у ребёнка в процессе его взросления на базе врождённых эмоций и под воздействием социума.
Учитель – логопед Гурьянова Любовь Кузьминична

Консультация для родителей
заведующего МБДОУ «Радуга» Татьяна Владимировны
Как надо разговаривать по телефону?
Кажется, чего проще: позвонил – и говори! Однако мы почти всегда говорим по телефону определённые слова, только не всегда замечаем, какие именно. У тому же если звонишь незнакомому человеку, правила вежливости надо соблюдать обязательно. Человек, которому звонят, начинает разговор со слова «да» или «слушаю» или с особого телефонного слова «алло». Потом собеседники приветствуют друг друга, и тот, кто звонит, объясняет причину своего звонка – например, спрашивает: «Как твоё здоровье?» В конце телефонной беседы люди иногда благодарят друг друга словом «спасибо» и прощаются.
Если соблюдать эти нехитрые правила и говорить спокойным доброжелательным тоном, каждый, кому позвонишь, всегда будет очень рад. Разговаривать по телефону: мы учим детей в дошкольном возрасте – Этикету, а Этикет – это правила вежливого поведения.

Консультация для родителей заместителя заведующего по УВР Анастасиии Васильевны
Почему люди ссорятся?
Все люди постоянно испытывают какие – то желания. Мы хотим пить, есть, гулять, играть, отдыхать, покупать вещи и просто делать что-то по – своему. Но ведь кругом такие же люди, и они тоже всё это хотят. Когда желания людей противоречат друг другу, тогда они и ссорятся. Например, родители купили новый пазл, и собрать его хочется и тебе, и твоей сестре. Плач, крики – вот и начинается ссора. Каждый хочет показать, что он важнее и сильнее. Ссоры бывают у всех людей, но нужно стараться иногда уступать другим и не ругаться по пустякам.
А ты знаешь?
Когда ты обижаешься, то считаешь, что все вокруг не правы. Обида не позволяет тебе подумать, что и ты можешь быть не прав.
Именно родитель должен это помнить сам и с дошкольного детства приучать ребёнка к этим истинам. Истина – достоверное знание, существующее само по себе, вне зависимости от того, каким его представляет человек.

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgos2-205x65-5-0 b2ece112ab5b2