:
Уважаемые родители и гости!!!
Мы рады Вас приветствовать на нашей странице, где Вы можете познакомиться с деятельностью нашего детского сада.
РУКОВОДСТВО
Заведующий Епончинцева Татьяна Владимировна т 8 953 580 07 04 Время работы с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 Время для приема посетителей четверг с 15:00 до 17:00 Адрес электронной почты: mbdouraduga@list.ru |
Делопроизводитель: Волошина Надежда Викторовна т. 89500877780 Время работы: с 08.00 до 17.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 Адрес электронной почты: mbdouraduga@list.ru |
Заместитель заведующего по учебно- воспитательной работе Ражетдинова Анастасия Васильевна тел 8 902 947 85 95 Время работы с 8.00 до 17.00 Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 Адрес электронной почты: mbdouraduga@list.ru |
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе: Куприянова Виктория Юрьевна т. 89233539202 Время работы: с 08.00-17.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 Время для приёма посетителей: среда с 17.00-18.00 Адрес электронной почты: mbdouraduga@list.ru |
Неделя психологии
Консультация для родителей в рамках «Неделя психологии» в
МБДОУ «Радуга»
Что за странные слова «ОХ» и «АХ ?»
Большинство слов в языке обозначают какой – то предмет, количество или действие. Например, «дом», «хороший», «лечить». Но есть такие слова, которые мы говорим очень часто. «Ой» - кричим мы, если ударились или нас сто-то удивило. «Ура!» - если сто-то получилось очень хорошо. «Фу!» - если видим или чувствуем что-то неприятное. «Шшшш!» - если просим кого – то вести себя потише. «Ну!» - когда хочется, чтобы кто-то поторопился. Все эти слова не обозначают ни предмета, ни действия.
Для чего же они нужны? С их помощью люди выражают различные чувства: грусть, радость, недовольство, удивление.
Такие слова называются междометиями. С помощью междометий «ОХ» и «АХ» иногда можно сказать даже больше, чем обычными словами. Это потому, что мы не всегда обдумываем то, что говорим, а вот чувства испытываем постоянно. А чувства – это более сложные, чем эмоции: переживания, такие как ревность, зависть, чувство вины и стыда, сочувствие, сопереживание, любовь, привязанность, нежность, обида, которые постепенно формируются у ребёнка в процессе его взросления на базе врождённых эмоций и под воздействием социума.
Учитель – логопед Гурьянова Любовь Кузьминична
Консультация для родителей
заведующего МБДОУ «Радуга» Татьяна Владимировны
Как надо разговаривать по телефону?
Кажется, чего проще: позвонил – и говори! Однако мы почти всегда говорим по телефону определённые слова, только не всегда замечаем, какие именно. У тому же если звонишь незнакомому человеку, правила вежливости надо соблюдать обязательно. Человек, которому звонят, начинает разговор со слова «да» или «слушаю» или с особого телефонного слова «алло». Потом собеседники приветствуют друг друга, и тот, кто звонит, объясняет причину своего звонка – например, спрашивает: «Как твоё здоровье?» В конце телефонной беседы люди иногда благодарят друг друга словом «спасибо» и прощаются.
Если соблюдать эти нехитрые правила и говорить спокойным доброжелательным тоном, каждый, кому позвонишь, всегда будет очень рад. Разговаривать по телефону: мы учим детей в дошкольном возрасте – Этикету, а Этикет – это правила вежливого поведения.
Консультация для родителей заместителя заведующего по УВР Анастасиии Васильевны
Почему люди ссорятся?
Все люди постоянно испытывают какие – то желания. Мы хотим пить, есть, гулять, играть, отдыхать, покупать вещи и просто делать что-то по – своему. Но ведь кругом такие же люди, и они тоже всё это хотят. Когда желания людей противоречат друг другу, тогда они и ссорятся. Например, родители купили новый пазл, и собрать его хочется и тебе, и твоей сестре. Плач, крики – вот и начинается ссора. Каждый хочет показать, что он важнее и сильнее. Ссоры бывают у всех людей, но нужно стараться иногда уступать другим и не ругаться по пустякам.
А ты знаешь?
Когда ты обижаешься, то считаешь, что все вокруг не правы. Обида не позволяет тебе подумать, что и ты можешь быть не прав.
Именно родитель должен это помнить сам и с дошкольного детства приучать ребёнка к этим истинам. Истина – достоверное знание, существующее само по себе, вне зависимости от того, каким его представляет человек.
МБДОУ «Радуга»
Что за странные слова «ОХ» и «АХ ?»
Большинство слов в языке обозначают какой – то предмет, количество или действие. Например, «дом», «хороший», «лечить». Но есть такие слова, которые мы говорим очень часто. «Ой» - кричим мы, если ударились или нас сто-то удивило. «Ура!» - если сто-то получилось очень хорошо. «Фу!» - если видим или чувствуем что-то неприятное. «Шшшш!» - если просим кого – то вести себя потише. «Ну!» - когда хочется, чтобы кто-то поторопился. Все эти слова не обозначают ни предмета, ни действия.
Для чего же они нужны? С их помощью люди выражают различные чувства: грусть, радость, недовольство, удивление.
Такие слова называются междометиями. С помощью междометий «ОХ» и «АХ» иногда можно сказать даже больше, чем обычными словами. Это потому, что мы не всегда обдумываем то, что говорим, а вот чувства испытываем постоянно. А чувства – это более сложные, чем эмоции: переживания, такие как ревность, зависть, чувство вины и стыда, сочувствие, сопереживание, любовь, привязанность, нежность, обида, которые постепенно формируются у ребёнка в процессе его взросления на базе врождённых эмоций и под воздействием социума.
Учитель – логопед Гурьянова Любовь Кузьминична
Консультация для родителей
заведующего МБДОУ «Радуга» Татьяна Владимировны
Как надо разговаривать по телефону?
Кажется, чего проще: позвонил – и говори! Однако мы почти всегда говорим по телефону определённые слова, только не всегда замечаем, какие именно. У тому же если звонишь незнакомому человеку, правила вежливости надо соблюдать обязательно. Человек, которому звонят, начинает разговор со слова «да» или «слушаю» или с особого телефонного слова «алло». Потом собеседники приветствуют друг друга, и тот, кто звонит, объясняет причину своего звонка – например, спрашивает: «Как твоё здоровье?» В конце телефонной беседы люди иногда благодарят друг друга словом «спасибо» и прощаются.
Если соблюдать эти нехитрые правила и говорить спокойным доброжелательным тоном, каждый, кому позвонишь, всегда будет очень рад. Разговаривать по телефону: мы учим детей в дошкольном возрасте – Этикету, а Этикет – это правила вежливого поведения.
Консультация для родителей заместителя заведующего по УВР Анастасиии Васильевны
Почему люди ссорятся?
Все люди постоянно испытывают какие – то желания. Мы хотим пить, есть, гулять, играть, отдыхать, покупать вещи и просто делать что-то по – своему. Но ведь кругом такие же люди, и они тоже всё это хотят. Когда желания людей противоречат друг другу, тогда они и ссорятся. Например, родители купили новый пазл, и собрать его хочется и тебе, и твоей сестре. Плач, крики – вот и начинается ссора. Каждый хочет показать, что он важнее и сильнее. Ссоры бывают у всех людей, но нужно стараться иногда уступать другим и не ругаться по пустякам.
А ты знаешь?
Когда ты обижаешься, то считаешь, что все вокруг не правы. Обида не позволяет тебе подумать, что и ты можешь быть не прав.
Именно родитель должен это помнить сам и с дошкольного детства приучать ребёнка к этим истинам. Истина – достоверное знание, существующее само по себе, вне зависимости от того, каким его представляет человек.