Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное

бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Емельяновский детский сад

«Радуга» комбинированной

направленности

663020, Красноярский край,

Емельяновский район,

пгт. Емельяново,

ул. 2-х Борцов, №41,

Филиал- пгт. Емельяново,

ул. Весёлая гора, 11

Статистика

Неделя психологии

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
etointeresnoКонсультация для родителей в рамках «Неделя психологии» в
МБДОУ «Радуга»
Что за странные слова «ОХ» и «АХ ?»
Большинство слов в языке обозначают какой – то предмет, количество или действие. Например, «дом», «хороший», «лечить». Но есть такие слова, которые мы говорим очень часто. «Ой» - кричим мы, если ударились или нас сто-то удивило. «Ура!» - если сто-то получилось очень хорошо. «Фу!» - если видим или чувствуем что-то неприятное. «Шшшш!» - если просим кого – то вести себя потише. «Ну!» - когда хочется, чтобы кто-то поторопился. Все эти слова не обозначают ни предмета, ни действия.
Для чего же они нужны? С их помощью люди выражают различные чувства: грусть, радость, недовольство, удивление.
Такие слова называются междометиями. С помощью междометий «ОХ» и «АХ» иногда можно сказать даже больше, чем обычными словами. Это потому, что мы не всегда обдумываем то, что говорим, а вот чувства испытываем постоянно. А чувства – это более сложные, чем эмоции: переживания, такие как ревность, зависть, чувство вины и стыда, сочувствие, сопереживание, любовь, привязанность, нежность, обида, которые постепенно формируются у ребёнка в процессе его взросления на базе врождённых эмоций и под воздействием социума.
Учитель – логопед Гурьянова Любовь Кузьминична

Консультация для родителей
заведующего МБДОУ «Радуга» Татьяна Владимировны
Как надо разговаривать по телефону?
Кажется, чего проще: позвонил – и говори! Однако мы почти всегда говорим по телефону определённые слова, только не всегда замечаем, какие именно. У тому же если звонишь незнакомому человеку, правила вежливости надо соблюдать обязательно. Человек, которому звонят, начинает разговор со слова «да» или «слушаю» или с особого телефонного слова «алло». Потом собеседники приветствуют друг друга, и тот, кто звонит, объясняет причину своего звонка – например, спрашивает: «Как твоё здоровье?» В конце телефонной беседы люди иногда благодарят друг друга словом «спасибо» и прощаются.
Если соблюдать эти нехитрые правила и говорить спокойным доброжелательным тоном, каждый, кому позвонишь, всегда будет очень рад. Разговаривать по телефону: мы учим детей в дошкольном возрасте – Этикету, а Этикет – это правила вежливого поведения.

Консультация для родителей заместителя заведующего по УВР Анастасиии Васильевны
Почему люди ссорятся?
Все люди постоянно испытывают какие – то желания. Мы хотим пить, есть, гулять, играть, отдыхать, покупать вещи и просто делать что-то по – своему. Но ведь кругом такие же люди, и они тоже всё это хотят. Когда желания людей противоречат друг другу, тогда они и ссорятся. Например, родители купили новый пазл, и собрать его хочется и тебе, и твоей сестре. Плач, крики – вот и начинается ссора. Каждый хочет показать, что он важнее и сильнее. Ссоры бывают у всех людей, но нужно стараться иногда уступать другим и не ругаться по пустякам.
А ты знаешь?
Когда ты обижаешься, то считаешь, что все вокруг не правы. Обида не позволяет тебе подумать, что и ты можешь быть не прав.
Именно родитель должен это помнить сам и с дошкольного детства приучать ребёнка к этим истинам. Истина – достоверное знание, существующее само по себе, вне зависимости от того, каким его представляет человек.

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgos2-205x65-5-0 b2ece112ab5b2